Лого - последние новости часа    К новостям
08.11.2020 03:33

Sensor Tower: выручка игр в сеттинге постапокалипсиса удвоилась в 2020 году

Постапокалипсис стал самым быстрорастущим сеттингом по выручке в США, сообщает Sensor Tower. За первые три месяца 2020 года доходы мобильных игр в эт...

Sensor Tower: выручка игр в сеттинге постапокалипсиса удвоилась в 2020 году

Читайте полный текст на сайте app2top.ru

Sensor Tower: выручка Roblox в мобайле превысила $2 млрд Общая выручка Roblox на мобильных устройствах превысила $2 млрд, сообщает Sensor Tower. Новый чекпоинт компания прошла вскоре после того, как объявил...

Sensor Tower: в США выручка мобильных игр про животных и насекомых выросла в 10 раз за 2021 год Аналитики Sensor Tower рассказали, игры каких тематик, сеттингов и художественных стилей больше всего заработали на мобильном рынке США в 2021 году....

Суши и роллы - традиционное японское блюдо Суши - это традиционное японское блюдо на основе риса с различными начинками: морепродуктами, креветками, рыбой, свежими овощами. Это лакомство оценя...

Sensor Tower: годовая выручка мобильных спортивных игр в США составила почти $650 млн Спортивные игры для мобильных устройств становятся одним из самых кассовых жанров в США. По данным Sensor Tower, за последние 12 месяцев общая выручк...

Sensor Tower: выручка мобильных экшен-игр выросла в два раза за первую половину 2021 года Мобильные экшены были самым быстрорастущим по кассе жанром в США, сообщают аналитики Sensor Tower. За первую половину 2021 года их общая выручка подс...

Коробка с цветами - идеальный подарок Дарим цветы по разным поводам. День рождения, именины, предложение руки и сердца или другое важное событие чудесно подчеркнет букет цветов, подаренны...

Sensor Tower: в прошлом году американцы потратили $4,6 млрд на мобильные головоломки Аналитики Sensor Tower в свежем исследовании решили посмотреть, как шли дела у жанра мобильных головоломок в 2020-ом. Оказалось, что неплохо. За год ...

Sensor Tower: в 2020-м почти четверть выручки мобайла в США пришлась на игры по франшизам На американском рынке не так много мобильных игр по франшизам. Только 9% тайтлов относятся к продуктам, сделанным по лицензии. При этом на них приход...

Sensor Tower: расходы на мобильные приложения в России достигнут $2,7 млрд к 2025 году Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала большой прогноз по мобильному рынку. К 2025 году ежегодные потребительские расходы на приложения в Р...

Sensor Tower: в третьем квартале 2020 года американцы потратили на мобильные игры $5,8 млрд К концу года рынок мобильного гейминга в США немного сбавил обороты, пишут в новом отчете аналитики Sensor Tower. В третьем квартале 2020 года выручк...

Sensor Tower: Google стала крупнейшим мобильным издателем по итогам третьего квартала 2020 года По итогам третьего квартала Google стала крупнейшим мобильным издателем в мире по числу установок. Об этом сообщает Sensor Tower в новом отчете. Такж...

Выручка владельца TikTok удвоилась Общее количество пользователей платформ, которыми владеет китайская компания ByteDance, на декабрь 2020 года вплотную приблизилось к 2 млрд. Китайска...

Квартальная выручка HeadHunter удвоилась Подобную динамику в компании объясняют «ускоренным переходом из офлайна в онлайн» и увеличением клиентской базы платформы до 450 тыс. клиентов. В тре...

Выручка компании AMD за год почти удвоилась Компания AMD опубликовала отчет за первый квартал 2021 финансового года. Выручка компании выросла на 93% до 3,45 млрд. долларов по сравнению с аналог...

Sensor Tower: за 11 лет мобильные головоломки заработали $42 млрд Головоломки — один из самых популярных жанров мобильных игр. Аналитики Sensor Tower посмотрели, каких результатов он добился за последние 11 лет* и п...

Sensor Tower: число загрузок Crash Bandicoot: On the Run превысило 25 млн Мобильный раннер Crash Bandicoot: On the Run стал большим хитом меньше, чем за неделю. По данным аналитиков из Sensor Tower, с момента релиза игру Ki...

Sensor Tower приобрел два мобильных приложения за неназванную сумму Sensor Tower купил два мобильных приложения. Разработчики одного из них войдут в команду сервиса. Как пишет Pocket Gamer, приложения StayFree и Actio...

Sensor Tower: число установок мобильной версии Among Us превысило 120 млн Among Us продолжает ставить рекорды. По данным Sensor Tower, версию игры для мобильных платформ загрузили 120,8 млн раз. При этом большая часть устан...

Sensor Tower: Pokemon GO заработала $3,6 млрд за четыре года Мобильная игра Pokemon GO принесла разработчикам $3,6 миллиарда за всё время своего существования. Об этом заявили аналитики Sensor Tower. Исследован...

Sensor Tower: за первый год Call of Duty: Mobile заработала почти $500 млн За год Call of Duty: Mobile удалось стать одним из самых успешных мобильных шутеров. Sensor Tower сообщает, что выручка игры приблизилась к $500 млн,...

Sensor Tower подвела итоги первого полугодия в мобильном гейминге По подсчетам аналитиков, во всем мире пользователи потратили $36,8 млрд на мобильные игры. Рост отмечается почти во всех категориях и во многом связа...

Sensor Tower: TikTok стал самым скачиваемым приложением в мире По итогам первого квартала 2022 года TikTok стал самым скачиваемым приложением в App Store и Google Play. Об этом "Газете.Ru" стало известно из новог...

Sensor Tower: в 29% самых прибыльных мобильных игр в App Store используются подписки Аналитики Sensor Tower рассказали, как обстояли дела с монетизацией игр App Store в 2020 году. В числе наблюдений — укрепление модели подписок и рост...

GameAnalytics запустила конкурента App Annie и Sensor Tower. Называется GameIntel GameAnalytics объявила о запуске новой аналитической платформы GameIntel. Платформа предоставляет доступ к данным по ключевым бизнес-метрикам и позво...

Sensor Tower: с января по сентябрь мобильные игры сгенерировали $58,7 млрд 2020 год стал успешным в том числе для мобильного сегмента игровой индустрии. Аналитики Sensor Tower подсчитали выручку сегмента и заявили: за первые...

Sensor Tower: главные рекламные сети и рекламодатели на рынке мобильных игр Аналитики из Sensor Tower опубликовали большое исследование рынка мобильной рекламы США. В отчете перечислены ключевые площадки и рекламодатели, орие...

Sensor Tower купила маркетинговую платформу Pathmatics — это первая M&A-сделка компании Sensor Tower сообщила о покупке аналитической маркетинговой платформы Pathmatics, что стало для компании первой сделкой такого рода. Ее сумма разглаш...

Sensor Tower: в декабре Apple удалила почти 50 тысяч игр из китайского App Store Apple продолжила масштабные блокировки в китайском App Store. Слухи об этом появились в начале прошлого декабря, а к концу месяца из стора пропало ср...

Sensor Tower: самые скачиваемые мобильные игры в мире за второй квартал Аналитики из Sensor Tower рассказали, какие игры больше всего скачивали во втором квартале (закончился 30 июня). В Европе и США лидируют гиперказуаль...

Sensor Tower: реферальные ссылки — главный источник игровых загрузок в App Store Пандемия COVID-19 повлияла на многое, в том числе и на источники игровых загрузок в App Store. Решающую роль теперь играют реферальные ссылки, а не п...

Sensor Tower: американцы потратили $2 млрд на мобильные RPG за последние восемь месяцев Жанр мобильных RPG — седьмой по кассе в американских сторах. За восемь месяцев 2020 года расходы геймеров на него увеличились на 33% и достигли отмет...

Рост установок в 3 квартале: отчет Sensor Tower Store Intelligence Data Digest Количество загрузок приложений в мире достигло 36.4 млрд., это рост на 22.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Установки в App Store...

Sensor Tower назвала крупнейших мобильных издателей в разных жанрах на американском рынке В игровой индустрии продолжается M&A-бум. В Sensor Tower выяснили, как за последние восемь месяцев изменились позиции мобильных издателей в США из-за...

Sensor Tower: с момента релиза Genshin Impact заработала $874 млн только на мобильных устройствах Даже спустя пять месяцев с момента релиза Genshin Impact остается одной из самых кассовых мобильных игр в мире. По подсчетам аналитиков, за это время...

Sensor Tower: самый скачиваемый мобильный жанр прошлого года — гиперказуальные игры Аналитическая компания Sensor Tower рассказала, как обстояли дела с мобильными жанрами в 2020 году. Самыми успешными по загрузкам оказались гиперказу...

Sensor Tower: в половине самых кассовых мобильных игр 2021 года есть сезонный пропуск Sensor Tower опубликовала большой отчет о монетизации мобильных игр по итогам 2021 года. По данным аналитиков, одной из наиболее эффективных моделей ...

Sensor Tower: как сезонный пропуск повлиял на продажи в Lords Mobile, Clash of Clans и Township Механика сезонных пропусков (Season Pass) получила популярность благодаря успеху Fortnite и PUBG Mobile. Но не только эти игры хорошо на ней заработа...

Sensor Tower: Fortnite серьезно отставал по выручке от других мобильных баттл-роялей в мире Sensor Tower проанализировала выручку баттл-роялей на мобильных платформах вплоть до 13 августа 2020-го — дня, когда Fortnite был удален из App Store...

Sensor Tower: в первой половине 2021 года геймеры потратили $44,7 млрд на мобильные игры Выручка мобильного рынка уверенно растет. В первом полугодии 2021-го она достигла $44,7 млрд — на $6,8 млрд больше, чем в это же время год назад. Но ...

Sensor Tower: сервис коротких видео Quibi потерял 92% из числа подписчиков по окончании бесплатного периода Quibi с $1,75 млрд инвестиций обещал революцию в мобильном видео, но не смог привлечь аудиторию, а рекламодатели начали пересматривать контракты....

Выручка «Ленты» в 2020 году выросла на 6,7% Общая выручка российского ретейлера «Лента» в 2020 году относительно 2019-го выросла на 6,7%, до 445,544 млрд руб., передает «Прайм» со ссылкой на со...

CorpSoft24: выручка компании выросла на 30% в 2020 году Компания CorpSoft24 объявила о результатах деятельности за 2020 год. Несмотря на пандемию, годовая выручка компании выросла на 30% по сравнению с 201...

Выручка Doom Eternal превысила $450 млн в 2020 году Прошлый год выдался удачным для Doom Eternal. Как сообщил бывший менеджер по продукту id Software, за девять месяцев с момента релиза шутер заработал...

Выручка онлайн-кинотеатра ivi выросла на 44% в 2020 году Выручка онлайн-кинотеатра ivi выросла на 44%, составив 8,8 млрд руб. без НДС по итогам 2020 года, сообщили “Ъ” в сервисе. Рост показателя замедлился:...

В 2020 году полугодовая выручка Codemasters выросла в два раза За первое полугодии 2020 года британская студия Codemasters заработала £80,5 млн ($104,2 млн). Это в два раза больше, чем в то же время год назад. Ка...

Выручка компании Changhong Europe выросла втрое в 2020 году – рост обусловлен стремительным переходом к онлайн-продажам на фоне COVID-19, а также успешным сотрудничеством в сфере логистики с China Railway Expr...

Стало известно, насколько уменьшилась выручка общепита в 2020 году Худшими месяцами для ресторанного рынка РФ в 2020 году стали апрель (падение оборота на 52,6% год к году) и май (-52,9%)....

Выручка Mail.ru Group увеличилась в 2020 году на фоне пандемии Выручка Mail.ru Group в 2020 году выросла на 21,2% по сравнению 2019 годом и составила 107,4 млрд руб....

Выручка игр франшизы Candy Crush превысила $1 млрд в 2020 году Candy Crush Friends Saga заработала более $200 млн с релиза, сообщает Sensor Tower. Тем временем только в этом году общая выручка всех игр франшизы п...

Выручка Zoom выросла на 326% за 2020 год. Компания ожидает рост и в этом году Выручка Zoom за год выросла на 6% и составила ,6 млрд. Компания ожидает, что ей удастся продолжить рост и в 1 году, поскольку пандемия ещё долго буде...

Neogames: выручка видеоигровой индустрии Финляндии достигла €2,4 млрд в 2020 году Финская игровая организация Neogames подготовила отчет о том, как прошел 2020 год для видеоигровой индустрии Финляндии. Ее общий оборот вырос на 9% и...

MY.GAMES: выручка компании в 2020 году выросла на 30%, преодолев отметку в полмиллиарда долларов Выручка международного игрового бренда MY.GAMES в 2020 году увеличилась на 30% по сравнению с 2019 годом и составила 40 762 миллиона рублей (562 млн ...

IDC: выручка производителей полупроводниковой продукции выросла на 10,8 % в 2020 году, несмотря на дефицит рынка Рынок полупроводниковой продукции продемонстрировал высокие показатели в 2020 году, несмотря на ограничения, обусловленные пандемией коронавируса. К ...

IIDEA: общая выручка игрового рынка Италии превысила €2 млрд в 2020 году IIDEA (Итальянская ассоциация интерактивных цифровых развлечений) подготовила отчет о состоянии итальянской игровой индустрии по итогам 2020 года. Об...

Генеральный директор «ЭОС Софт» Андрей Козлов: «В 2020 году у нас выросла и выручка, и прибыль» Рост выручки компании ЭОС в 2020 году можно оценить в 10 %, что соответствует тенденции последних нескольких лет. Благодаря сбалансированному портфел...

Thermaltake представила корпус The Tower 100: компактная версия The Tower 900 Компания Thermaltake представила сегодня сразу несколько новых продуктов разных категорий. О блоках питания серии Toughpower PF1 80 PLUS Platinum и н...

Квартальная выручка МТС увеличилась на 5,5% год к году Этому способствовали рост потребления трафика, продаж мобильных устройств и аксессуаров, а и также развитие экосистемы компании. В первом квартале вы...

Выручка KamaGames за 2020 год выросла почти на 40% Разработчик и издатель KamaGames отчитался о финансовых результатах за 2020 год. Выручка компании выросла почти на 40%, а в плане прибыли прошлый год...

Выручка Qualcomm в этом году выросла на 62% Выручка Qualcomm за последний квартал составила 8,235 миллиарда долларов. Это на 62% больше, чем в первом квартале 2020 года, равном 5,077 млрд долла...

Выручка Huawei в 2021 году упала на 29% На прошлой неделе компания Huawei отчиталась о результатах своей годовой выручки. По сравнению с прошлым годом выручка в 2021 году упала на 29%. Глав...

Выручка ВКонтакте за 2020 год выросла на 15% — до 25,4 млрд рублей ВКонтакте в рамках финансовой отчётности Mail.ru Group представила итоги четвёртого квартала 2020 года. Выручка компании увеличилась на 17,2% по срав...

Выручка от продажи билетов в ГМИИ в 2020-м снизилась на 70% С июля по ноябрь 2020 года доход ГМИИ им. Пушкина не восстановился. В этот период из-за требований соблюдения социальной дистанции количество посетит...

За 2020 год выручка Apple от продаж игр составила $22,2 миллиарда Согласно данным, представленным GoldenCasinoNews, в первой половине этого года, доход Apple от игровых приложений в App Store составил $22,2 миллиард...

Выручка от экспорта российской нефти в 2020-м упала на 40% В год пандемии, когда странам — производителям нефти приходилось вырабатывать экстренные меры для сдерживания падения цен, выручка российских экспорт...

Выручка SMIC в 2021 году оказалась рекордной Китайский производитель микросхем Semiconductor Manufacturing International Corp (SMIC) в прошлом году добился больших успехов на фоне глобального де...

Новые слухи о сеттинге и особенностях Far Cry 6 Портал Gamerant, со ссылкой на пользователя Resetera с ником Okabe поделилась новыми деталями еще не анонсированной Far Cry 6. Источник сложно назват...

Выручка Mail.ru Group по итогам 2020 года выросла на 21,2% Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group по итогам 2020 года выросла на 21,2% и составила 107 млрд руб., говорится в материалах группы. Совокупная...

Выручка от мобильных игр выросла на 27% во втором квартале 2020 года Из-за пандемии COVID-19 рынок мобильных устройств показал существенный спад. А вот рынок мобильных игр, напротив, показал значительный рост. Согласно...

По оценке ABI Research, выручка от частных сетей 5G вырастет с 1,6 млрд долларов в 2021 году до 65 млрд долларов в 2030 году Цепочка добавленной стоимости в пограничных или краевых сетях 5G открывает перед участниками отрасли возможность получения новых доходов и продвижени...

Gartner: в 2022 году выручка производителей микроэлектроники вырастет на 13,6% Основной причиной роста объема в денежном выражении является повышение цен из-за дефицита, а также постепенное улучшение ситуации с поставками. Миров...

Выручка Small Giant Games превысила €400 млн в прошлом году Сейчас студия Small Giant Games — второй крупнейший разработчик Финляндии после Supercell. В прошлом году ее выручка превысила €400 млн, и остальные ...

AppsFlyer: выручка от внутриигровых покупок на iOS упала на 35% в 2021 году AppsFlyer подготовила большой отчет о маркетинговых тенденциях на рынке мобильных игр. По данным аналитической компании, в прошлом году мировая выруч...

В сети появилась информация о сеттинге Battlefield 6 Battlefield 5 вышла уже больше года назад и все с нетерпением ждут подробностей о следующей части игры. И вот стали появляться первые детали о новой ...

Выручка от продаж полупроводниковых компонентов подскочила на 6,5 % по итогам 2020 года Опасения по поводу негативной динамики IT-рынка из-за пандемии оказались напрасными, поскольку весенний спад был компенсирован ростом активности в по...

Выручка Veon снизилась в III квартале 2020 года по МСФО до $1,99 млрд Холдинг подтвердил прогноз по падению консолидированной выручки и EBITDA по итогам года на уровне не более 4-7% из-за пандемии коронавируса...

В России выручка аптек в первом полугодии 2020 года выросла на 14% Выручка российских аптек в первом полугодии 2020-го выросла на 14%. Причина роста прибыли — подорожание лекарств. Импортные препараты прибавили в цен...

Выручка Xiaomi Corp. первое полугодие 2020 года выросла на 7,9% Четвертый производитель смартфонов в мире, Xiaomi Corp., представил в среду данные о финансовой деятельности за второй квартал и первое полугодие 202...

Выручка HTML5-игр в WeChat выросла на 18% за первую половину 2020 года Сейчас HTML5-игры в Китае переживают новую волну популярности. Рост выручки мини-приложений в WeChat за последние полгода составил 18%. Местный издат...

Hikvision: выручка компании за третий квартал 2020 года увеличилась на 11,53% Компания Hikvision опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2020 года. За указанный квартал выручка компании Hikvision составила 17,75 млрд юа...

Потребителям показали сценарии постапокалипсиса // Nielsen выделила три варианта восстановления потребительских рынков после эпидемии Аналитики компании Nielsen дали прогноз того, как могут восстанавливаться рынки потребительских товаров, розничной торговли и общепита после эпидемии...

Gartner: выручка публичных облачных сервисов в 2021 году вырастет на 23% События прошлого года дали ИТ-руководителям веские аргументы в пользу перехода на облачные технологии, отмечают аналитики. В 2021 году конечные польз...

Выручка владельца TikTok в 2021 году выросла на 70%, до $58 млрд — Reuters В 2020 году выручка росла на 100%, замедление может быть связано с ограничением для технологических компаний в Китае....

TrendForce: к 2025 году выручка от промышленной метавселенной достигнет $540 млрд Аналитическая компания TrendForce заявила, что к 2025 году выручка промышленной метавселенной достигнет $540 млрд. Это связано с тем, что компании на...

Выручка AMD в прошлом году росла преимущественно за счёт количества продукции, а не цен Годовой отчёт AMD по форме 10-K появился на сайте компании только к концу рабочей недели, он позволил получить дополнительную информацию о деятельнос...

Выручка Merlion по итогам 2020 года впервые превысила 400 млрд рублей По результатам 2020 г. совокупная выручка компании увеличилась на 34% по сравнению с 2019 г. и составила 415 млрд руб....

Выручка MY.GAMES за 2020 год превысила $560 млн. 73% всей суммы пришлось на мобильные игры Игровой бренд MY.GAMES отчитался о результатах за 2020 год. Компания сообщила, что ее выручка выросла почти на треть в годовом выражении и преодолела...

Исследование: выручка с рекламы в китайских мобильных играх превысила $1,5 млрд за 2020 год Пекинская аналитическая компания QuestMobile поделилась результатами исследования рекламного рынка Китая за 2020 год. Мобильные игры заработали на ре...

Выручка MY.GAMES в третьем квартале 2020 года составила 10,672 млрд рублей ($139 млн) MY.GAMES подготовила отчет за третий квартал 2020 года. За этот период бренд заработал 10,672 млрд рублей ($139 млн). При этом доля зарубежной выручк...

Выручка игрового рынка Индии может достигнуть $1,5 млрд к 2025 году В аналитической компании Niko Partners уверены: рынок видеоигр Индии увеличится в три раза в течение следующих четырех лет....

Xiaomi: выручка компании за третий квартал 2020 года превысила 72,16 миллиона юаней За отчетный период компания реализовала товаров и услуг на общую сумму более 72,16 миллиона юаней Рост выручки в сравнении с 2019 годом составил 34,5...

«Биорг»: выручка от цифровых Saas-cервисов по итогам 2020 года выросла в 3 раза Компания «Биорг» подвела итоги 2020 года. Компания показала трехкратное увеличение дохода по сравнению с 2019 годом, что свидетельствует о востребова...

Xiaomi: за первый квартал 2020 года выручка компании превысила 49,7 миллиарда юаней За отчетный период компания реализовала товаров и услуг на общую сумму более 49,7 миллиарда юаней Рост выручки в сравнении с 2019 годом составил 13,6...

Не для всех 2020-й тяжёлый год: выручка тайваньских полупроводниковых производителей взлетит на 21 % по итогам года Компания TSMC в этом году увеличила капитальные затраты до рекордных $17 млрд, а после исключения Huawei из числа её клиентов не стала пересматривать...

Годовая выручка игровой индустрии Литвы — €225 млн. Втрое больше, чем выручка геймдевов Латвии и Эстонии вместе взятых Портал GamedevDou поговорил с литовскими разработчиками о состоянии игровой индустрии Литвы. Мы выбрали ключевые факты....

Выручка мировой полупроводниковой отрасли взлетела на 26 % в 2021 году — AMD выросла, а Intel просела Аналитики Gartner опубликовали доклад по финансовым результатам мировой полупроводниковой отрасли в 2021 году. Совокупная выручка участников рынка вы...

Niko Partners: в 2022 году выручка китайского игрового рынка упала до $45,5 млрд В прошлом году игровой рынок Китая сократился на 2,4% до $45,5 млрд, сообщают аналитики Niko Partners. Несмотря на падение, он остался крупнейшим в м...

В 2023 году выручка немецкого игрового рынка вплотную подошла к 10 млрд евро Немецкая ассоциация GAME опубликовала отчет о состоянии игрового рынка Германии за прошлый год. Мы выбрали главное....

Xiaomi отчиталась о росте в 1 полугодии 2020 года: выручка и прибыль превзошли консенсус-прогнозы Xiaomi Corporation объявила финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2020 года. Прибыль и выручка вновь превзошли первоначальные ко...

Выручка игрового рынка Германии достигла почти €4 млрд в первой половине 2020 года За первое полугодие 2020-го жители Германии потратили на игры €3,7 млрд, что на 27% больше, чем годом ранее за тот же срок. Одна из главных причин — ...

Энтузиаст показал Assassin's Creed в сеттинге Второй мировой войны Серия Assassin's Creed за свою долгую историю затаскивала игрока от Древнего Египта до Великой французской революции. Но на текущий момент серия обош...

«Ведомости»: выручка виртуальных операторов «Сбербанка» и «Тинькофф» в 2019 году превысила 2 млрд рублей В августе 2019 года у «Сбермобайла» было 400 тысяч абонентов, у оператора «Тинькофф» к декабрю — 1 млн пользователей, говорили источники....

Выручка от контрактного производства чипов поставит новый рекорд в 2021 году на фоне дефицита мощностей Согласно последним оценкам аналитиков из TrendForce, в 2020 году мировые доходы от контрактного производства чипов достигнут $84,6 млрд, на 23,7 % бо...

Контакты

×


Переход к полной новости через: 15