Лого - последние новости часа    К новостям
15.09.2020 18:44

«Вы можете увидеть скалы!»: разработчики переиздания Age of Empires III рассказали об улучшениях графики

Творческий руководитель World's Edge Адам Исгрин (Adam Isgreen) и директор по разработке Tantalus Media Джосс Эллис (Joss Ellis) в интервью PCGamesN ...

«Вы можете увидеть скалы!»: разработчики переиздания Age of Empires III рассказали об улучшениях графики

Читайте полный текст на сайте 3dnews.ru

Российские разработчики рассказали об улучшениях в работе с базами данных За последние 5 лет системы защиты данных стали сильнее благодаря активному развитию технологий и формированию......

Разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали об улучшениях боевой системы и механики скрытности Larian Studios опубликовала в Steam обращение к фанатам по итогам июньской демонстрации Baldur’s Gate 3. Разработчики рассказали о том, как по ...

Суши и роллы - традиционное японское блюдо Суши - это традиционное японское блюдо на основе риса с различными начинками: морепродуктами, креветками, рыбой, свежими овощами. Это лакомство оценя...

«Вы можете быть не готовы к такому»: разработчики The Last of Us Part II рассказали о внимании к деталям Sony Interactive Entertainment и Naughty Dog опубликовали третий ролик из цикла Inside The Last of Us Part II, посвящённого разработке горячо ожидаем...

Разработчики ремастера Age of Empires III намекнули на участие в gamescom 2020 В официальном микроблоге серии стратегий Age of Empires на выходных появилось загадочное изображение. Фанаты предполагают, что таким образом авторы х...

Коробка с цветами - идеальный подарок Дарим цветы по разным поводам. День рождения, именины, предложение руки и сердца или другое важное событие чудесно подчеркнет букет цветов, подаренны...

4K и режимы производительности. Авторы Control рассказали об улучшениях для PS5 и Xbox Series Релиз консолей нового поколения заставил разработчиков игр позаботиться о соответствующих обновлениях с улучшениями производительности и качества. Ав...

Age of Empires II: Definitive Edition и Age of Empires IV выйдут на консолях Xbox По случаю 25-летия Age of Empires компания Microsoft объявила о том, что стратегии Age of Empires II: Definitive Edition и Age of Empires IV выйдут н...

Разработчики ремастера Marvel’s Spider-Man намекнули на третий режим графики — с 60 кадрами/с и трассировкой лучей Студия Insomniac Games у себя в микроблоге намекнула, что переиздание супергеройского экшена Marvel’s Spider-Man может обзавестись третьим режи...

«Вы можете погибнуть очень быстро»: в Sucker Punch рассказали о принципах геймдизайна Ghost of Tsushima Режиссёр Ghost of Tsushima Нейт Фокс (Nate Fox) и художественный руководитель проекта Джейсон Коннелл (Jason Connell) в недавнем эпизоде официального...

Россиянам рассказали, как увидеть коронавирус Названные Александром Эдигером внешние признаки могут быть симптомами COVID-19 Фото: Владимир Андреев © URA.RUВнешние признаки коронавируса иногда вы...

Разработчики Destruction AllStars рассказали об отношении к PS Plus Руководитель разработки Destruction AllStars Колин Берри (Colin Berry) и старший продюсер XDev Studios Джон Маклафлин (John McLaughlin) в интервью Eu...

Разработчики World of Tanks рассказали об итальянских ПТ-САУ Скоро в World of Tanks появятся новые итальянские боевые машины, сейчас в студии занимаются «обкаткой» и балансировкой техники.  В активе ...

Разработчики рассказали об обновлении 21H1 для Windows 10 Релиз сборки 21H1 состоится летом, однако уже сейчас известно, что новых функций там почти не будет. Вместо этого Microsoft сосредоточится на модерни...

Разработчики игр для PlayStation 5 рассказали об особенностях контроллера DualSense Компания Sony показала новый контроллер DualSense до презентации самой консоли, а потому геймеры уже наслышаны о необычном устройстве с тактильной от...

Разработчики Half-Life рассказали о будущем игры Американская компания-разработчик компьютерных игр Valve планирует поставить точку в истории культовой серии Half-Life. Об этом в интервью изданию Th...

Разработчики Google рассказали, как будут внедрять Manifest V3 Компания Google рассказала о планах поэтапно отказаться от использования Manifest V2, который определяет возможности и ограничения для расширений Chr...

Разработчики игр для PlayStation 5 рассказали, чем же так хорош контроллер DualSense «Вы будете чувствовать всю мощь атак гигантских боссов и познаете всю жесткость блокирования ударов»....

Разработчики российской вакцины от коронавируса рассказали о ее особенностях В центре имени Чумакова идут исследования третьей российской вакцины от COVID-2019. Ожидается, что она будет эффективнее, чем первые две вакцины. Об ...

Разработчики "ЭпиВакКороны" рассказали, как вакцина побеждает вирус Вторую российскую вакцину от COVID-19 "ЭпиВакКорону" зарегистрировали в октябре 2020 года. Как она работает, в чем ее преимущества и особенности, как...

Разработчики Sea of Thieves рассказали о нововведениях второго сезона В многопользовательской игре Sea of Thieves стартовал второй сезон. В честь этого события разработчики проекта 15 апреля выпустили на его официальном...

Разработчики Outriders рассказали об успехах демоверсии и ближайших патчах для неё Издательство Square Enix и студия-разработчик People Can Fly на форуме Reddit похвастались первыми успехами демо Outriders и рассказали о ближайших о...

Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали об оружии и сюжете игры Разработчики игры Cyberpunk 2077 раскрыли новые подробности геймплея во время второй презентации Night City Wire компании CD Projekt RED, которая про...

Разработчики ремейка The Last of Us рассказали об отличиях от ремастера оригинальной игры Издательство Sony Interactive Entertainment и разработчики из студии Naughty Dog в новом ролике и публикации на сайте блога PlayStation рассказали, ч...

Разработчики новых поисковиков рассказали, как они будут уничтожать Google В обозримом будущем у Google могут появиться серьезные конкуренты на рынке поисковых систем. Google погрязла в антимонопольных скандалах, и мелкие ко...

Игровые разработчики рассказали о новых ощущениях от контроллера PlayStation 5 Уже совсем скоро, в ноябре 2020 года, ожидается старт продаж консолей нового поколения - Xbox Series X и PlayStation 5. Именно о новых ощущениях от к...

Разработчики рассказали, когда появится вторая вакцина от COVID-19 Сегодня во всем мире отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации, с каждым днем число заболевших стремительно растет. Когда в России появится вт...

Разработчики Battlefield 2042 рассказали о новом игровом контенте В DICE утверждают, что грядущая карта Exposure, рассчитанная на пехотные сражения, предложит нечто принципиально новое, если говорить о дизайне локац...

Mil.Press TV: Разработчики ЗРК "Ресурс" рассказали о его характеристиках на МВМС-2021 НПО "Алмаз" совместно с МКБ "Факел" представили на Международном военно-морском салоне-2021 зенитный ракетный комплекс морского базирования "Ресурс"....

Белорусские iOS-разработчики рассказали о блокировке аккаунтов в Apple из-за санкций Блокировка коснулась даже тех, кто перерегистрировал аккаунт на юридические адреса в других странах....

Разработчики ЕГЭ рассказали, сколько стобалльников будет в этом году В этом году, как и в прошлом, стобалльников на ЕГЭ будет достаточно много, их число может немного снизиться, но совсем незначительно. Об этом заявил ...

Разработчики PUBG Mobile рассказали о причине блокировки 1,2 млн игроков Представители PUBG Mobile поделились на своей странице в Twitter информацией о том, что начиная с 8 по 14 января разработчики навсегда заблокировали ...

Разработчики рассказали о взаимодействии БПЛА "Сириус" с пилотируемой авиацией Новейшие российские тяжелые беспилотные летательные аппараты "Сириус" смогут работать в составе разведывательно-ударных контуров совместно с пилотиру...

Разработчики Viber рассказали о главных трендах 2020 года Разработчики популярного мессенджера Viber подвели итоги ушедшего 2020 года. В отчёте представлены наиболее актуальные направления развития, новые тр...

Разработчики Dying Light 2 рассказали о проблемах с игрой. Всё очень плохо Не секрет, что Dying Light 2 попала в производственный ад, из которого никак не может выбраться. На портале The Gamer вышло большое расследование, ко...

Разработчики The Waylanders рассказали о питомцах в игре — многие из них довольно милые Разработчики из Gato Studio опубликовали новый материал, посвящённый своей грядущей игре — The Waylanders. Это классическая партийная RPG для П...

Разработчики рассказали, когда появится однокомпонентная вакцина "Спутник Лайт" Однокомпонентная вакцина против коронавируса "Спутник Лайт" появится в феврале. Об этом разработчики сообщили в Twitter вакцины "Спутник V". "Мы запу...

Разработчики Returnal рассказали о сюжетной составляющей, включая асинхронный мультиплеер Вслед за презентацией нового сюжетного трейлера роглайк-шутера Returnal разработчики из финской студии Housemarque на сайте официального блога PlaySt...

Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, почему выпустили сырую игру Проблемы, связанные с провальным запуском Cyberpunk, похоже, не закончатся для польской студии CDPR в ближайшее время. Ранее на этой неделе соучредит...

Разработчики вымогателя SunCrypt присоединились к картелю Maze и рассказали о его работе Хак-группа SunCrypt, стоящая за разработкой одноименного шифровальщика, объединила усилия с операторами вымогателя Maze. Хакеры рассказали журналиста...

Разработчики Everspace 2 рассказали о планах на развитие игры в раннем доступе Студия Rockfish Games в специальном обращении на официальном сайте цифровой дистрибуции Steam рассказала о планах на развитие своей космической аркад...

Разработчики Dying Light 2 рассказали, когда ждать новостей об игре Dying Light 2 проходит все круги производственного ада и уже несколько лет находится в разработке. Однако, создатели игры из студии Techland все же п...

Разработчики Destruction AllStars рассказали об отношении к PS Plus и планах на пострелизный контент Руководитель разработки Destruction AllStars Колин Берри (Colin Berry) и старший продюсер XDev Studios Джон Маклафлин (John McLaughlin) в интервью Eu...

Разработчики Resident Evil Village рассказали о проблемах при создании игры Издательство Capcom опубликовало на официальном YouTube-канале хоррор-франшизы Resident Evil ролик, посвящённый проблемам, с которыми столкнулись раз...

Разработчики рассказали, почему Google закрыла игровую студию Stadia Стриминговый сервис видеоигр Stadia закрыл собственную разработку игр из-за того, что в Google недооценили масштаб инвестиций в проекты. Об этом в ин...

На любой вкус: разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о видах оружия Как и было обещано, в рамках второго выпуска информационной передачи Night City Wire студия CD Projekt RED поделилась новыми подробностями о видах ор...

Видео: разработчики Overwatch рассказали об открытом соревновательном режиме и прочем Вице-президент Blizzard Entertainment Джефф Каплан (Jeff Kaplan) в новом выпуске новостей разработчиков Overwatch написал о новшествах соревновательн...

Разработчики Payday 3 опубликовали первое изображение игры и рассказали о смене движка Компания Starbreeze Studios опубликовала краткую, но важную информацию о предстоящем шутере Payday 3. Она выложила первое изображение игры и рассказа...

Разработчики Wasteland 3 рассказали о планах по улучшению игры в этом году и следующем Коллектив разработчиков постапокалиптической ролевой игры Wasteland 3 из студии inXile Entertainment подвёл итоги уходящего года и рассказал о своих ...

Разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали, как получить доступ к переносу сохранений и кроссплею В преддверии совсем скорого старта раннего доступа Baldur’s Gate 3 студия Larian призвала потенциальных покупателей игры к созданию учётной зап...

Разработчики ролевого экшена Lies of P рассказали о своих целях на консольные версии Южнокорейское издательство Neowiz и студия-разработчик Round8 в интервью порталу GamingBolt рассказали о своих целях на консольные версии ролевого эк...

Разработчики рассказали о режиме Hazard Zone, который появится в Battlefield 2042 Electronic Arts и DICE представили официальный трейлер Hazard Zone. Он посвящён третьему многопользовательскому режиму Battlefield 2042, который буде...

Прогулка по городу: разработчики ремейка Mafia рассказали о бонусном режиме игры Студия-разработчик Hangar 13 и издательство 2K на официальном сайте серии Mafia поделились подробностями о бонусном режиме, который появится в Mafia:...

Разработчики приложения Halide рассказали, зачем нужен формат Apple ProRAW 14 декабря, одновременно с iOS 14.3, вышло минорное обновление приложения Halide компании Lux Optics Inc. Неужели столь незначительное, на первый взг...

Разработчики Factorio обновили данные о продажах и рассказали о поддержке Steam Deck Независимая чешская студия Wube Software в своём официальном блоге раскрыла информацию о продажах симулятора строительства фабрик Factorio и поделила...

Разработчики рассказали о преимуществах видеокарты ASUS GeForce RTX 4080 Noctua Edition Ускоритель ASUS GeForce RTX 4080 Noctua Edition анонсировали в начале января этого года, однако теперь на официальном сайте австрийской компании появ...

«Честно, но сложно»: разработчики DOOM Eternal рассказали о балансе сложности в дополнении Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стреттон (Marty Stratton) и режиссёр игры Хьюго Мартин (Hugo Martin) в интервью Digital Foundry рассказали...

Разработчики Atomic Heart рассказали про уровни жестокости и откровенности в своей игре Студия Mundfish опубликовала в своем Telegram-канале выдержку из рецензии цензоров, присуждающих видеоиграм возрастные ограничения, на Atomic Heart. ...

Разработчики Outriders назвали системные требования игры и рассказали об особенностях ПК-версии Мы уже писали, что грядущий кооперативный шутер Outriders получит поддержку DLSS и других технологий NVIDIA. Теперь компания Square Enix и студия Peo...

Как в старые добрые: разработчики ремейка Mafia рассказали о классическом уровне сложности Студия-разработчик Hangar 13 и издательство 2K на официальном сайте серии Mafia поделились подробностями о максимальном уровне сложности в предстояще...

Разработчики Kena: Bridge of Spirits рассказали об особенностях применения DualSense и намекнули на DLC Сооснователи Ember Lab Майк Гриер (Mike Grier) и Джош Гриер (Josh Grier) в интервью британскому журналу Official PlayStation Magazine поделились новы...

Разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали о мультиплеере и вовлечении зрителей в игровой процесс Larian Studios в рамках нового обращения к фанатам поделилась подробностями о работе диалоговой системы в мультиплеере Baldur’s Gate 3, а также...

Путин подписал закон о налоговых улучшениях для физлиц Президент Владимир Путин подписал закон, снижающий налоговую нагрузку на граждан в ряде ситуаций, в том числе при утрате жилья из-за ЧС, при уничтоже...

Разработчики рассказали о режиме «Зомби» в Call of Duty: Vanguard, опубликовали трейлер и скриншоты В Call of Duty: Vanguard обязательно появится режим «Зомби», в котором сюжетная линия Темного эфира, берущая свое начало в Call of Duty: Black Ops Co...

Разработчики Battlefield 2042 рассказали о событии Battle of Nordvik, которое стартует 20 декабря Battle of Nordvik – это особое внутриигровое событие, которое будет доступно в Battlefield 2042 в течение трех недель. С 20 по 27 декабря нас ждет би...

Разработчики Hitman 3 рассказали, когда контент из 2 части будет бесплатно доступен для PC-версии Hitman 3 понравился многим игрокам и его высоко оценили в игровых СМИ. Однако одна небольшая проблема связанная с 3 частью имеется, хоть и не относит...

Разработчики Mafia: Definitive Edition показали новую карту и рассказали об изменениях в городе Студия Hungar 13 показала изменённую карту города из Mafia: Definitive Edition. Авторы также рассказали в блоге о масштабах грядущих изменений. Карта...

И для новичков, и для давних фанатов: разработчики ремейка Dead Space рассказали, что изменили в сюжете Портал IGN в рамках своей постоянной рубрики IGN First опубликовал ролик с рассказом разработчиков из EA Motive об изменениях в сюжете ремейка космич...

Персонажи-чудики и козострел: разработчики Wasteland 3 рассказали о создании героя и возможностях индивидуализации Студия inXile Entertainment и издательство Deep Silver опубликовали первый дневник разработки постапокалиптической ролевой игры Wasteland 3. Выпуск п...

Разработчики DiRT 5 рассказали о карьерном режиме: 130 заездов, «глубокий» сюжет и свобода выбора Как и было обещано, июнь в Codemasters решили посвятить представлению карьерного режима в гоночной игре DiRT 5. Подробностями об этой составляющей пр...

Потерянный рай: разработчики ремейка Mafia показали новый трейлер и рассказали о коллекционных предметах Студия-разработчик Hangar 13 и издательство 2K опубликовали новый трейлер Mafia: Definitive Edition и поделились подробностями о системе коллекционны...

«Маленькая часть стартовой территории»: разработчики рассказали о размерах мира Ghost of Tsushima В последней 18-минутной демонстрации Ghost of Tsushima присутствует кадр с картой, на которой изображена внушительная часть острова Цусима с нескольк...

Не подпустит ни один танк противника: разработчики «Спрута» рассказали о возможностях новой пушки Новая разработка на базе авиадесантной самоходной пушки сможет эффективно бороться с техникой противника....

Праздничное обновление и платное дополнение: разработчики Risk of Rain 2 рассказали о планах на 2021 год Команда разработки кооперативного роглайка Risk of Rain 2 из студии Hopoo Games на сайте сервиса цифровой дистрибуции Steam рассказала о планах по ра...

Никаких излишеств. Разработчики Mafia: Definitive Edition подробнее рассказали о грядущем ремейке Недавно Hangar13 продемонстрировала большой геймплейный ролик Mafia: Definitive Edition. Однако и этого разработчикам показалось мало — они тут же по...

S.T.A.L.K.E.R. 2: разработчики представили нового протагониста (сталкера по прозвищу Скиф) и рассказали, как продвигается разработка Украинская студия GSC Game World продолжает подогревать интерес к и без того горячо ожидаемому ролевому шутеру S.T.A.L.K.E.R. 2. В отдельной публикац...

Разработчики Marvel's Spider-Man: Miles Morales рассказали о многообразии настроек доступности в игре Студия Insomniac Games у себя в микроблоге опубликовала список настроек доступности, которые игроки могут ожидать на запуске грядущего супергеройског...

Мир, где одной грубой силы недостаточно: разработчики Project Oxygen рассказали об источниках вдохновения Генеральный директор студии Far From Home Анджей Блюменфельд (Andrzej Blumenfeld) и творческий руководитель Томек Влазло (Tomek Wlazło) в интервью ав...

Разработчики Haven рассказали об основах игрового процесса и показали новый отрывок из игры Творческий руководитель студии The Game Bakers Эмерик Тоа (Emeric Thoa) на сайте официального блога PlayStation рассказал о трёх главных элементах иг...

Разработчики Destruction AllStars показали геймплейный трейлер и рассказали о четырёх сетевых режимах Менеджер сообщества Lucid Games Джордж Рул (George Rule) на сайте официального блога PlayStation рассказал о четырёх режимах, которые будут доступны ...

Скорость, острота и точность: разработчики Ghost of Tsushima рассказали о принципах боевой системы Сооснователь Sucker Punch Productions Крис Циммерман (Chris Zimmerman) на сайте официального блога PlayStation рассказал о том, по каким принципам со...

Разработчики Battlefield 2042 рассказали о нововведениях третьего сезона и о том, что ждет игру в 2023 году Третий сезон, до начала которого осталось несколько недель, привнесет в Battlefield 2042 нового специалиста, карту, свежее оборудование и арсенал. В ...

Stronghold: Warlords получила первый патч, а разработчики рассказали о планах на весну и начало лета Firefly Studios на сайте сервиса цифровой дистрибуции Steam сообщила о выпуске первого патча для своей стратегии в реальном времени Stronghold: Warlo...

Когти, зубы и кислота: разработчики шутера Aliens: Fireteam рассказали о шести видах ксеноморфов В кооперативном шутере Aliens: Fireteam, представленном на прошлой неделе, игроки будут сражаться с андроидами и ксеноморфами. Ресурс IGN рассказал о...

Разработчики Alan Wake 2 рассказали как второй герой смог сделать игру более мрачной Издание GameSpot опубликовало большое интервью с разработчиками из студии Remedy. В интервью авторы рассказали про атмосферу в сиквеле и зачем им под...

«Мы не хотим начинать с нуля»: разработчики Destiny рассказали, почему не стремятся выпускать третью часть Руководитель серии Destiny Люк Смит (Luke Smith) в рамках прямой трансляции, посвящённой анонсу нового контента для Destiny 2, прокомментировал возмо...

Разработчики Microsoft Flight Simulator рассказали о будущих обновлениях — «британский» патч выйдет в феврале Microsoft Flight Simulator интенсивно развивается: в последние месяцы игроки получили несколько бесплатных обновлений, в том числе дополняющие регион...

Разработчики Destruction AllStars объявили цену игры после выхода из PS Plus и рассказали о ближайших обновлениях Студия Lucid Games в официальном блоге PlayStation поделилась планами по развитию своей сетевой гоночной аркады Destruction AllStars на ближайшие мес...

Веселье как мерило успеха: разработчики Battletoads рассказали о принципах создания игры и боевой системы В преддверии уже совсем скорого релиза студия Rare опубликовала дневник разработки перезапуска Battletoads, в котором вместе с сотрудниками Dlala Stu...

Любовь в «Забытых королевствах»: разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали о системе развития отношений в игре Larian Studios в рамках очередного обращения к фанатам поделилась подробностями системы развития отношений (в том числе романтических) в своей амбици...

Разработчики Marvel's Avengers опубликовали новый трейлер и рассказали о существенном недостатке сетевого режима Компания Square Enix и студии Crystal Dynamics и Eidos Montreal опубликовали кинематографический трейлер «Время собраться» (Time to Assem...

Три больших региона и более 40 биомов: разработчики Ghost of Tsushima рассказали о создании мира игры Ведущий художник окружения Sucker Punch Productions Джоанна Ван (Joanna Wang) на сайте официального блога PlayStation рассказала о принципах создания...

«Мы наконец видим финишную прямую»: разработчики Skyblivion рассказали о прогрессе и планах на Shivering Isles До релиза The Elder Scrolls VI может быть более пяти лет, но к тому времени у фанатов уже будет Skyblivion. Команда энтузиастов TESRenewal, переносящ...

«В первую очередь, это дань уважения»: разработчики Diablo II рассказали о влиянии игры на жанр ARPG Портал IGN опубликовал новый выпуск передачи IGN Unfiltered, в котором cооснователь Blizzard North Макс Шефер (Max Schaefer) и композитор двух первых...

И снова серая мораль. Разработчики Call of Duty: Black Ops Cold War рассказали о сюжете игры Авторы Call of Duty: Black Ops Cold War развернули полномасштабную маркетинговую кампанию сразу после анонса шутера. Разработчики уже начали давать п...

Трое из четырёх работников хотят вернуться в офис после пандемии. Они рассказали, какие изменения хотят увидеть по возвращении Компания в сфере коммерческой недвижимости JLL выяснила, что из 4 сотрудников надеются вернуться в офис, когда риски заразиться коронавирусом начнут ...

Epic Games рассказала о новых функциях и улучшениях своего магазина Компания Epic Games в своем блоге рассказала о новых функциях и улучшениях, которые получит Epic Games Store в 2021 году. Планируется добавить больше...

Иисус, огнестрельное оружие и люди-растения: разработчики Amnesia рассказали о нереализованных идеях для первой игры Независимая шведская студия Frictional Games по случаю десятилетия Amnesia: The Dark Descent у себя в микроблоге поделилась малоизвестными фактами о ...

Разработчики Battlefield 2042 рассказали, как будут создавать позитивный и честный игровой опыт для пользователей шутера Electronic Arts, DICE и Ripple Effect Studios в публикации на сайте американского издательства подтвердили участие предстоящего шутера Battlefield 20...

Разработчики ремейка Mafia рассказали о коллекционных карточках в игре, но пользователи хотят собирать журналы Playboy Несколько недель назад издательство 2K и студия Hangar 13 объявили о переносе Mafia: Definitive Edition — полноценного ремейка первой части сер...

В ГУП «ТЭК СПб» расширили функциональность СЭД: о новом веб-клиенте, интеграции с чат-ботом в Telegram и других улучшениях Компания «Диджитал Дизайн» более 8 лет сотрудничает с ГУП «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга» в проектах по автоматизации бизнес-проц...

Первая годовщина экспериментов: Valve отчиталась об улучшениях в Steam и планах по развитию Valve подвела итоги года жизни «Лаборатории Steam», рассказав об успешных и неудачных экспериментах, а также судьбе инициативы....

Контакты

×


Переход к полной новости через: 15